Почему мой стереомикс плохо звучит в моно?

Почему мой микс странно звучит в моно?

Причина, по которой стереомикс «звучит массивно», заключается в из-за количества и характера бокового сигнала. ... Одним из элементов этого является тщательный выбор реверберации и задержки, чтобы убедиться, что они звучат достаточно хорошо в моно перед проверкой в ​​стерео.

Как сделать так, чтобы стереомикс звучал хорошо с моно?

Если вы панорамируете один и тот же элемент влево и вправо в своем миксе, вы получите звук, который воспроизводится по центру стереополя. Чтобы создать ширину, которая хорошо переводится в моно, попробуйте добавление небольшой задержки к зеркальной дорожкеи примените что-то вроде Waves UltraPitch, чтобы модулировать его высоту и время.

Должен ли микс хорошо звучать в моно?

Так что если вы установите уровни в стерео, вы можете понять, что проблема возникла позже. Сведение в моно может помочь вам получить правильный баланс микса с первого раза. Если ваш микс отлично звучит в моно, это будет звучать невероятно в стерео.

Лучше микшировать в моно или стерео?

Но как насчет микширования в моно? Хорошо, это вообще намного сложнее, чем микширование в стерео, но вы получите гораздо лучшие результаты. Дело в том, что когда вы микшируете в моно, вы действительно можете разделить разные инструменты, только используя разницу в их относительных уровнях и спектральном содержании.

Почему бас должен быть в моно?

Басовые частоты иметь много энергии (они перемещают много воздуха) и занимают больше места в миксе, чем средние или высокие частоты. ... Большинство сабвуферов в любом случае являются монофоническими, поэтому у вас будет больше контроля над звуком, воспроизводимым на разных системах, если вы сохраните басы в моно.

Как я могу улучшить свой моно микс?

Вот несколько советов по смешиванию в моно:

  1. Совет №1: Выполните регулировку уровня. Прослушивание в моно может привести к тому, что относительные уровни станут очевидными. ...
  2. Совет № 2: Избавьтесь от маскировки. Панорамирование - это распространенный способ борьбы с маскированием. ...
  3. Совет № 3: Минимизируйте фазовые проблемы. При прослушивании в монофоническом режиме становятся очевидными проблемы с фазой. ...
  4. Базовый комплект продукции.

Какие частоты должны быть моно в миксе?

Как правило, считается обычной практикой суммировать все, что угодно. ниже 200 Гц в моно. Это означает, что ваш бас, суб-бас и бочка почти всегда будут переведены в моно.

Почему так важно смешивать моно?

Фактически, некоторые производители смешивают уровни в моно на протяжении большей части процесса. Это потому что моно дает вам не только четкость при прослушивании, но и умение ловить ошибки в миксе. Например, микширование в моно может помочь вам обнаружить проблемы с фазированием между различными формами волны.

Вы делаете мастеринг в стерео или моно?

Моно треки должны составлять основную часть каналов в вашем миксе. Если ваш источник не имеет естественного распространения стереофонической информации, лучше всего подойдет запись в моно. Вы можете подумать, что слишком много моноканалов сделают звучание вашего микса узким. Стереозвук имитирует то, как вы слышите звук в реальном мире двумя ушами.

Интересные материалы:

Как вы проверяете пробную нагрузку?
Как вы проверяете процент подписчиков?
Как вы проверяете, сколько часов вы играли на Hypixel?
Как вы проверяете, сколько дней вы прошли через коренную породу?
Как вы проверяете смещение фокуса?
Как вы проверяете степень готовности жареного мяса?
Как вы проверяете степень готовности?
Как вы проверяете свой блокнот в Sims 4?
Как вы проверяете ультрафиолетовый свет с помощью мультиметра?
Как вы проверяете вертикальную полосатость?