Могу ли я изменить частоту дискретизации после записи?

Как изменить частоту дискретизации файла?

Что ж, вот как изменить частоту дискретизации в середине сеанса:

  1. Откройте окно аудио.
  2. Выберите все аудиофайлы.
  3. Откройте меню аудиофайлов и выберите Копировать / преобразовать файлы…
  4. Измените частоту дискретизации на желаемую.
  5. Сохраните файлы.
  6. Измените частоту дискретизации в Logic, чтобы она соответствовала выбранной вами частоте дискретизации.

Имеет ли значение частота дискретизации записи?

Частота дискретизации важна, когда вам нужно различное цифровое оборудование или файлы для совместного общения. Например, если вы работаете над записью, а минусовка составляет 44,1 кГц, вам нужно будет записывать с той же частотой дискретизации или преобразовать ее в частоту дискретизации, с которой вы записываете.

Лучше записывать на 44,1 или 48?

По этой и другим причинам мы рекомендуем создавать и микшировать поп-музыку на 48 кГц. Во-первых, 48 кГц позволяет лучше звучать сглаживающими фильтрами, чем 44,1. Во-вторых, 48 кГц использует лишь немного больше дискового пространства, чем 44,1. ... Если вы создаете музыку исключительно для аудио компакт-дисков, рекомендуется использовать 44,1 кГц.

Как изменить частоту дискретизации при записи звука?

Посетите окно настроек экспорта (Файл> Экспорт> Adobe Media Encoder). В окне «Параметры экспорта» щелкните вкладку «Аудио». На вкладке «Аудио» есть набор параметров, который называется «Основные настройки звука». Нажать на раскрывающееся меню, чтобы справа от частоты и измените частоту дискретизации звука на 44,1 кГц.

Чем выше частота дискретизации, тем лучше?

Технически более высокая частота дискретизации приводит к большему количеству измерений в секунду и более точному воспроизведению исходного звука, поэтому 48 кГц чаще используется в контексте «профессионального звука», чем в контексте музыки. Например, это стандартная частота дискретизации аудио для видео.

Достаточно ли 44,1 кГц?

Для большинства музыкальных приложений 44,1 кГц - лучшая частота дискретизации. ... Более высокая частота дискретизации может иметь преимущества при работе с профессиональной музыкой и аудиопроизводством, но многие профессионалы работают с частотой 44,1 кГц. Использование более высоких частот дискретизации может иметь недостатки и должно рассматриваться только в профессиональных приложениях.

Достаточно ли 16-битного звука 44,1 кГц?

Основываясь на нашем опыте, 16 бит и 44,1 кГц обеспечивают наилучшее качество звука, которое вы можете испытать. Все, что выходит за рамки этого формата, является пустой тратой емкости накопителя и, поскольку записи высокого разрешения более дорогие, также и денег.

Чем выше битрейт, тем лучше звук?

Битрейт - это термин, используемый для описания количества данных, передаваемых в аудио. А более высокий битрейт обычно означает лучшее качество звука. ... «У вас могла бы получиться самая звучащая запись за все время, но если вы проиграете ее с низким битрейтом, на другом конце она будет звучать хуже».

На какой частоте я должен записывать?

Запись на 44,1 или 48 кГц через качественный современный аудиоинтерфейс даст отличный результат. Если вам нужна дополнительная уверенность, более высокие ставки потенциально обеспечивают даже лучшие результаты.

С какой частотой дискретизации следует записывать?

Исследования показали, что запись звука с более высокой частотой дискретизации (например, 48 кГц или 96 кГц) с последующим дизерингом обратно в 44,1 кГц не улучшает звучание записи и даже вызывает незначительные искажения. Мы настоятельно рекомендуем записывать ваши песни на частоте 44,1 кГц.

Достаточно ли 48 кГц?

Вот и ответ на извечный вопрос: «Достаточно ли 48 кГц?» - и ответ на него - «Нет». Минимум, необходимый для точного воспроизведения большинства реальных звуков, составляет 96 кГц, а некоторым вещам даже требуется 192 кГц или выше для правильного воспроизведения.

Стоит ли записывать при 48 кГц?

Рекомендуемые частоты дискретизации для различных ситуаций:

Запись: Для палка поп-музыки до 48 кГц, но допустима частота 44,1 кГц. Для аудиофильской музыки или звукового оформления вы можете предпочесть 96 кГц. Микширование: сеансы микширования должны оставаться на той же частоте дискретизации, что и запись.

Запись на 44,1 плохая?

Нет ничего плохого в записи на частоте 44,1 кГц. даже для ТВ / кино. Просто имейте в виду, что обычно вам будут предлагаться файлы с частотой 48 кГц. Если вы когда-либо загружали в музыкальные библиотеки, такие как Pond5, вы знаете, что делать. Единственное, с чем вам нужно быть осторожным, - это преобразовывать уже существующие проекты в 48 кГц.

Интересные материалы:

Как повернуть текст в мультивыноске в AutoCAD?
Как повернуть текст в открытом офисе?
Как повернуть текст в таблице в AutoCAD?
Как повернуть текст в таблице?
Как правильно переносить текст?
Как предотвратить исчезновение текста в Word?
Как предотвратить поворот текста в AutoCAD?
Как преобразовать числа в текст?
Как преобразовать число, сохраненное в виде текста, в число?
Как преобразовать изображение в текст на мобильном устройстве?