Как скрыть строки в Excel на основе значения ячейки в VBA?

Как скрыть строки в Excel на основе макроса значения ячейки?

Использование фильтров для скрытия строк на основе значения ячейки

  1. Выберите рабочую область вашего набора данных.
  2. На вкладке «Данные» нажмите кнопку «Фильтр». ...
  3. Теперь вы должны увидеть маленькую кнопку со стрелкой в ​​каждой ячейке строки заголовка.
  4. Эти кнопки предназначены для помощи в фильтрации клеток.

Как скрыть строки в Excel VBA?

Примеры кода Excel VBA для отображения строк

  1. Чтобы скрыть строки, установите для параметра Скрытый значение Истина (Диапазон. Скрытый = Истина).
  2. Чтобы показать строки, вы устанавливаете Скрытый в значение Ложь (Диапазон. Скрытый = Ложь).

Как условно скрыть строки в Excel?

Ответы (4)  Условное форматирование не может скрыть строки или изменить их высоту. Если вы хотите полностью автоматически скрыть строки, вам понадобится VBA. В качестве альтернативы вы можете «спрятать"содержимое строк, задав числовой формат ;;; (три точки с запятой подряд) в условном форматировании.

Как вы показываете строки на основе значения ячейки?

Выделите строки на основе числовых критериев

  1. Выберите весь набор данных (в данном примере A2: F17).
  2. Щелкните вкладку "Главная".
  3. В группе «Стили» щелкните «Условное форматирование».
  4. Щелкните «Новые правила».
  5. В диалоговом окне «Новое правило форматирования» нажмите «Использовать формулу, чтобы определить, какие ячейки нужно форматировать».

Как скрыть строку, если значение ячейки равно 0?

Скрыть нулевые значения в выбранных ячейках

  1. Выделите ячейки, содержащие нулевые (0) значения, которые вы хотите скрыть.
  2. Вы можете нажать Ctrl + 1 или на вкладке «Главная» нажать «Формат»> «Форматировать ячейки».
  3. Щелкните Число> Пользовательский.
  4. В поле Тип введите 0; -0 ;; @ и нажмите кнопку ОК.

Как в Excel скрыть строку в пустой ячейке?

Как скрыть строки, содержащие пустые ячейки

  1. Выберите диапазон, содержащий пустые ячейки, которые вы хотите скрыть.
  2. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите «Найти и выбрать»> «Перейти к специальному».
  3. В диалоговом окне «Перейти к специальному» установите переключатель «Пробелы» и нажмите кнопку «ОК». ...
  4. Нажмите Ctrl + 9, чтобы скрыть соответствующие строки.

Как автоматически скрыть строки, если в столбце пустые ячейки?

Скрыть строки, если ячейка пуста, с помощью специальной функции Перейти

  1. Затем нажмите Главная> Найти и выбрать> Перейти к специальному, см. Снимок экрана:
  2. В диалоговом окне «Перейти к специальному» выберите параметр «Пробелы» и нажмите кнопку «ОК».
  3. Все пустые ячейки в выделенном фрагменте выбраны, см. Снимок экрана:

Как скрыть несколько строк в Excel?

Скрыть строки и столбцы

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы скрыть несколько строк, сначала выберите строки, щелкнув и перетащив диапазон строк, которые вы хотите скрыть, и затем щелкните правой кнопкой мыши выбранные строки и выберите «Скрыть». Вы можете выбрать непоследовательные строки, нажав «Ctrl» при щелчке по номерам строк для строк, которые вы хотите выбрать.

Интересные материалы:

Какова роль конденсатора?
Какова роль межсетевого экрана и антивируса?
Какова роль национальных интересов?
Какова роль NVOCC?
Какова роль отправителя и получателя в общении?
Какова роль отправителя?
Какова роль системного инженера?
Какова роль СМИ?
Какова роль спасателя?
Какова роль термистора?